WHAT MASTER?

Некоторые клиенты таких мастеров ( до 80%) не прочь повторить уже готовое изделие, внеся некоторые коррективы в его дизайн. Предложите такую услугу своим клиентам и вы обеспечите своему бизнесу дополнительный доход..

Стратегия развития многих начинающих компаний приблизительно одинакова: старт в интернете (блог, интернет-магазин, социальные сети), затем, не теряя времени — открытие офлайн-точки и в качестве дополнения организация мастер-классов, которые также приносят доход.

Малобюджетный старт в бизнесе по созданию и продаже бижутерии ручной работы ограничивается, расходами на фурнитуры, создание сайта( если не использовать бесплатные или околобесплатные сайты), регистрацию домена, покупку хостинга . Продвижением может стать присутствие на женских форумах, и рукодельных сайтах , досках объявлений. Кроме собственных работ вы можете принимать у мастеров на комиссию (чем менее известен автор, тем скорее он пойдет вам на встречу). И даже если ассортимент будет очень широким, хранение его дома не причинит больших неудобств в виду малых размеров изделий.

Те кто ведут свои интернет- магазины могут свободно отбирать работы от мастеров по принципу — нравится — не нравится и полностью полагаться на свой вкус. Цену мастера обычно предлагают на 10-100% выше себестоимости+ средняя наценка торговой площадки — 30%.

Несмотря на то, что торговля авторской бижутерией в интернете растет, многие игроки рынка уже в первый год обзаводятся площадками, торгующими оффлайн. Можно открывать торговые точки в ТЦ, можно выставки ( шоу — румы), салоны и прочее, можно объединить силы с другими мастерами — тут как вам подскажет фантазия. Но переход в оффлайн — это во многом — пожелание клиентов, так как им хочется рассмотреть, примерить, пощупать продукцию, не расходуя средства на доставку. Кроме того, торговля оффлайн позволяет в два-четыре раза увеличить продажи.

Параллельно с сайтом и шоу-румом  многие продолжают поддерживать блог или страничку в соцсети. За день эту бесплатную рекламу просматривают до 200 человек, из них 20-30 посещают сайт, а 4-6 еще и что-то покупают. Можно так же вести свою рассылку, в которой раскрывать какие -то свои секреты или наработки. На сайтах или в блоге или в соц сети сами пользователи оставляют восторженные отзывы, обмениваются ссылками на понравившиеся изделия. Очень выгодна и эффективна перекрестная реклама (магазин рекламирует интернет-площадку и наоборот) и раздача флаеров целевой аудитории .

Организация мастер-классов по изготовлению бижутерии и торговля фурнитурой — параллельные направления, позволяющие привлечь внимание к идее изготовления красивой бижутерии своими руками.

Однако, рынок еще не наполнен, в нем достаточно места для новых участников, всем хватит места. Ко всему, у каждого мастера — свои секреты и наработки — свой индивидуальный стиль, у каждого мастера есть или будет круг своих постоянных клиентов.

Есть  направление такое как   Плетение из бисера. Таким плетением можно изготавливать брелки для телефонов, сумочки к ним и прочие интересные и красивые вещи. Такие вещицы могут стать дополнительным ассортиментом к вашей бижутерии.

Если у вас есть интерес к этой области рукоделия, если вы хотите попробовать что из этого выйдет — пробуйте, в любом случае- если не пойдут продажи- вы всегда сможете создавать уникальные украшения для себя любимой и в подарок подругам. А там, скорее всего, продажи все равно пойдут!!!

Обсудить статью  и поделиться своими фотографиями работ можно на форуме